Феноменальный скачок популярности малых автомобилей корпорации Ford связан с тем, что немецкое отделение этой компании выпускает доступные и легендарные модели. Двигатель Форд Фиеста покорил каждого покупателя машины, ведь он потребляет невероятно малое количество топлива при отличных показателях мощности и потенциала.

Форд Фиеста

Также подкупают в новом Форд Фиеста отзывы, которые оставляют практически все покупатели на специализированных сайтах. Анализируя эти данные, можно прийти к выводу, что производитель на самом деле предложил адекватную технику за отличные деньги.

Внешность Форд Фиеста – отзывы о малом дерзком хэтчбеке

Внешний вид – это первая привлекательная черта машины. Когда автомобиль в своем нынешнем облике появился впервые, присутствовало ощущение, что мы имеем дело с непонятным транспортом не то женского типа, не то промежуточного сегмента. Но сегодня стало окончательно понятно, что Ford Fiesta – это молодежная машина, которая призвана динамично и комфортно перевозить владельца на любые расстояния. Особенности внешности машины следующие:

загрузка...
  • раскосая передняя оптика уже при первом знакомстве с хэтчбеком влюбляет в себя;
  • красивые линии жесткости и ребра на капоте и боковых частях рисуют характер Ford Fiesta;
  • внутренний мир сконструирован по принципу комфорта водителя, но и пассажиры не обделены удобными местами;
  • качество дизайна и компоновки салона может соперничать с более дорогими автомобилями.

Форд Фиеста

Если о Форд Фиеста отзывы не были бы столь красочными, мы вряд ли обратили столь активное внимание на модель. Ford Fiesta выбивается из общего восприятия корпорации, хэтчбек стоит отдельной моделью и не повторяет достижения ни одного другого автомобиля именитой фирмы. Именно дизайн цепляет будущего покупателя, от него исходит незабываемый шарм.

Техника – двигатель Форд Фиеста и прочие характеристики авто

Базовый силовой агрегат ничем не удивляет. Это 1.25-литровый бензиновый двигатель с потенциалом 82 лошадиные силы, который имеет достаточно низкий расход, но только при очень малой динамике поездки. В базовой версии этот двигатель оснащен 5-ступенчатой механикой, потому такой Ford Fiesta не слишком удивит любителей современных технологий. Зато другой двигатель Ford Fiesta предлагает совершенно иные возможности:

  • 1 литр рабочего объема и фирменная система турбирования EcoBoost;
  • варианты на 80, 100 и 125 лошадиных сил с прекрасной динамикой;
  • очень низкий порог крутящего момента, что делает авто более быстрым;
  • прекрасная эластичность работы силового агрегата;
  • взаимодействие как с механической коробкой, так и с 6-диапазонным автоматом.

Форд Фиеста

Также среди комплектаций присутствует 1.5-литровый дизельный двигатель Ford Fiesta с потенциалом в 75 лошадок и невероятным расходом – 4 литра в городском режиме.

Но наиболее удивляет в этом автомобиле не техника, а его комфорт. Подвески здесь просто невероятные. Они сделали легкий хэтчбек незабываемо комфортным и придали ему элитных повадок в поездке.

Подводим итоги

Стоит поговорить и о цене на Форд Фиеста в новом поколении. Сегодня стоимость автомобиля сконцентрирована на отметке 14 000 долларов, но это только за базовую версию с не слишком привлекательной техникой и не очень богатой комплектацией. Если хотите машину поинтереснее, придется заплатить от 16 до 18 тысяч долларов и плюс дополнительное оборудование.

Несмотря на достаточно высокую цену, мы считаем автомобиль одним из лучших в своем классе. Ford Fiesta дизель – наиболее экономичный хэтчбек в сегменте, а бензиновые версии с двигателем Экобуст поражают своей технологичностью и динамикой.