Турбированые силовые агрегаты от немецкого автомобильного концерна Фольксваген сегодня стали культовыми в своем сегменте. Все больше компаний пытаются повторить достижения технических характеристик этих двигателей и построить собственные агрегаты со сдвоенной турбиной.

Двигатели TSI

Современные двигатели TSI появились в активе немецкой корпорации не так давно – порядка 2006 года. Испытания показали отличные результаты, и корпорация быстро ввела их во все бюджетные авто своих брендов.

Природа турбирования в двигателях TSI

В данном типе силовых агрегатов использован и компрессор, и непосредственно турбонагнетатель. Благодаря такой активной подаче воздуха в камеру сгорания, топливо максимально эффективно потребляется, уменьшается расход бензина и, что самое главное для нынешней Европы, значительно снижается количество выбросов в атмосферу. Особенности двигателя TSI следующие:

  • максимальная мощность при минимальном объеме – инженеры выжимают из 1 литра объема до 120 лошадиных сил;
  • высокая надежность работы, несмотря на столь активное турбирование и малый объем агрегата;
  • простая система турбины, которая позволяет сделать данный механизм максимально доступным;
  • специальные настройки агрегата, которые делают достижение пикового крутящего момента быстрым и растягивают его по высоким оборотам;
  • двигатель максимально эластичен и может работать с совершенно любыми коробками передач.
загрузка...

Двигатели TSI

Если сначала Volkswagen позиционировал двигатели TSI как неплохие агрегаты с небольшим объемом для самых экономичных автомобилей, то сегодня эти агрегаты получили статус спортивных двигателей. Именно эта технология получала звание «Двигатель года» с 2006 по 2008 год, пока корпорация Ford не представила свой EcoBoost.

Отличные двигатели TSI для разных типов автомобилей

Планировался запуск силовых агрегатов с системой турбирования TSI исключительно для малолитражек. Так, одним из первых испытуемых для реального запуска двигателей в производство стал Golf 5 поколения. На нем установили силовой агрегат 1.4 TSI с активом в 122 лошадиные силы. Но затем в ассортименте компании появились следующие агрегаты:

  • 1.2 TSI – двигатели на 86 и 105 лошадок, которые устанавливаются даже на Caddy и кроссовер Skoda Yeti;
  • 1.4 TSI – наиболее используемый в моделях Volkswagen силовой агрегат с потенциалом 122, 140 или 150 лошадиных сил;
  • 1.8 TSI с потенциалом в 150 лошадок – один из популярнейших агрегатов для элитных машин;
  • 2.0 TSI на 170 и 200 лошадиных сил с хорошим зазором мощности – только для дорогих комплектаций;
  • 3.0 TSI – специальный агрегат на 333 лошадки, который используется только в версии Volkswagen Touareg Hybrid.

Двигатели TSI

Отличные автомобили с турбированными немецкими двигателями действительно станут лучшим предложением в своем классе. Тем не менее, следует также выбирать двигатели не по объему и потенциалу, но и по долговечности. Если вы покупаете самую бюджетную версию грузовика Caddy с двигателем 1.2 TSI, будьте готовы к максимальному ресурсу машины в 200 тысяч километров.

Подводим итоги по двигателям TSI

Данные силовые агрегаты оказались вполне интересными во всех отношениях. Единственным минусом стало желание корпорации Фольксваген выжать максимум из освоенной технологии, потому некоторые двигатели устанавливаются на автомобили с очень подозрительным соответствием массе и функционалу машины.

Но сомневаться в компетентности инженером Volkswagen – дело не самое достойное, потому просто констатируем факт – двигатели TSI стали одними из лучших в своей сфере. Это прекрасные агрегаты с хорошей мощностью и достаточно высоким потенциалом. Предлагаем посмотреть видео-отчет владельца автомобиля Skoda Octavia 7 поколения с силовым агрегатом 1.4 TSI на 140 лошадиных сил.