В нынешнем году АвтоВАЗ запускает на рынок совершенно новый автомобиль. Это вторая генерация не слишком удачной Lada Kalina, которую дружно критикуют практически все жители стран СНГ.
1
Производитель обещает, что в автомобиле изменится не только дизайн. Нужно признать, что внешний облик новой Лады Калины действительно изменился достаточно заметно. Если прошлое поколение больше было похоже на беспомощного малыша, то обновленная Калина 2014 года смотрится достаточно эффектно.
Но получит ли покупатель обещанные изменения в техническом плане? Этот вопрос остается открытым.

Лада Калина люкс — посмотрим на внешность

Спешим разобраться с нововведениями в технике, которые нам пообещали конструкторы АвтоВАЗа. На официальном сайте компании уже размещена информация о новом автомобиле, но к нашему удивлению, никаких новых для себя данных мы там не обнаружили.
2
На Калину по-прежнему будут устанавливать ВАЗовский двигатель, который до этого уже прошел крещение Грантой и Ларгусом. Это стандартный бензиновый агрегат на 1.6 литра и 106 лошадок. Конечно, лучше, чем было раньше. Но хотелось бы что-то кардинально новое.
Есть уверенность, что с новым агрегатом машинка будет бегать куда лучше, но 1.6-литровые 8-клапанники не слишком хорошо зарекомендовали себя среди покупателей ВАЗов. К примеру, можно выделить следующие жалобы водителей:

загрузка...
  • слишком большой расход топлива;
  • неустойчивые обороты на холостом ходу;
  • отсутствие тяги в низах;
  • необходимость постоянно крутить неэластичный двигатель;
  • не слишком выдающаяся надежность агрегата.

Продолжать не имеет смысла. Снова АвтоВАЗ попробовал продать всем нам свои старые поделки, замаскированные под новую технику.
3
Да, смазливая мордочка получилась у новой Лады Калины, но покупать ее за внешность вряд ли кто-то будет. Пожалуй, единственное, что радует в технике – возможность купить Лада Калина с АКПП. Автомат обойдется невероятно дорого, но радует сам факт, что он есть.

Сколько стоит Лада Калина? Комплектации в Украине

Удивлением стало то, что Калина предложена в огромном ряде комплектаций. Конечно, отличия у них не слишком большие. Также представлено целых 12 цветов с традиционно незаурядными названиями – Магма, Пантера, Рислинг, Кориандр и так далее.
В базовой версии в России авто стоит 321 тысячу рублей. В переводе на украинские деньги в марте 2014 года, когда в стране царит финансовая яма, это почти 100 тысяч гривен. Такая цена Лады Калины явно не устроит местное население.
4
За топовую комплектацию с автоматом и кондиционером придется выложить 449 тысяч рублей, что примерно равняется 125 тысячам гривен. Нет уж, извините, но это слишком дорого. За эти деньги можно активно изучить рынок корейских и даже чешских автомобилей и купить более надежное авто, пусть и на механической коробке передач.

Лада Калина, конечно, практически отечественный автомобиль, произведенный в братской России. Но вот украинцам сегодня до него совершенно нет никакого дела. Указанные выше цены являются лишь личным предположением автора блога, ведь всевозможные пошлины и налоги, введенные в прошлом и нынешнем году, сделают Калину равноценной японскому внедорожнику.