Сегодня любимая народными охотниками и рыболовами Нива выпускается на конвейере АвтоВАЗа под названием Лада 4*4. Но водители продолжают называть ее именно Нивой.

1

Автомобиль выпускается уже почти 30 лет, и за это время никаких кардинальных изменений он не претерпел.

Техника Лада 2121 4*4 Нива

Не сказать, чтобы система полного привода Нивы отличалась какими-либо отличными характеристиками, но само наличие полного привода в авто этого ценового класса – это настоящее чудо.

2

Постоянный полный привод организован по старой и проверенной схеме. Лада 4*4 обладает следующими конструктивными плюсами:

загрузка...
  • короткая база и повышенная проходимость;
  • наличие тяговитого и надежного двигателя;
  • простейшая техническая база, которая ремонтируется в любом гараже;
  • невероятно низкая стоимость обслуживания.

Но на этом плюсы Нивы, пожалуй, заканчиваются. Дальше следует огромный список минусов, в которые, к сожалению, входит и стоимость.

Лада Нива 4*4 цена и оправданность покупки

Оправдано ли сегодня покупать Ниву? Вопрос остается открытым. Можно с уверенностью сказать, что на дорогах Украины автомобиль в новом виде встречается невероятно редко.

3

Если в России стоимость Лады 4*4 лишь немного превышает 10 тысяч долларов, то в Украине цена на изрядно устаревшую модель достигает 12 тысяч условных единиц.

Вот, о чем нам рассказали отзывы о Ниве АвтоВАЗовского производства:

  • цена определенно завышена;
  • техника автомобиля нуждается в обновлении;
  • модель обладает тридцатилетним дизайном;
  • автомобиль нуждается в самостоятельной доукомплектации после покупки.

Такие нелестные отзывы о новой Ниве явно практически заморозили продажи авто в нашей стране.

Что стоит поменять в Ниве?

Практически сразу же после покупки владельцы Лады 4*4 ставят 15-дюймовые колесные диски, увеличивают и, что самое главное, расширяют протектор, поднимают автомобиль выше над землей. Это позволяет достичь куда более удивительной проходимости.

4

Интересно, почему на заводе не додумались делать такие изменения сразу же при выпуске автомобиля. Стандартные 16-дюймовые диски с узкой резиной не просто неудобны. На них невозможно найти хорошие шины.

Вероятно, отсутствие модернизации приведет модель к окончательному забвению. Но подержанные Нивы будут еще долго напоминать нам об одном из первых российских гражданских внедорожников.