Достаточно давно в Румынии на заводе корпорации Dacia был разработан Рено Дастер – новый компактный кроссовер, который за последующий десяток лет покорил всю Европу и стал народным автомобилем во многих странах СНГ. Сегодня мы предлагает вам тест Рено Дастер, который позволит увидеть все его плюсы и минусы в новом поколении.

Рено Дастер новый

Румыны сменили несколько важных особенностей машины, что позволяет говорить о новой генерации, но не нужно спешить с определениями – мы считаем, что изменения достойны звания простого рестайлинга.

Покажет ли Рено Дастер новый внешний вид покупателю?

В салонах Украины стоит все тот же автомобиль румынской сборки, который стоял несколько месяцев назад, но производитель заявляет, что паркетник Renault Duster был полностью изменен, получил совершенно иной характер.

Что же мы видим во внешности обновленного автомобиля? Совершенно ничего нового, ничего такого, что могло бы сказать о смене поколения:

загрузка...
  • старая оптика, которая уже давно просит замены на более современные варианты;
  • салон, который морально устарел и готов к полной замене, как в представленном ранее Рено Логан;
  • странные цвета, просящие полного пересмотра политики корпорации в отношении внешнего вида машины;
  • все те самые неудобства для водителя и переднего пассажира в виде отсутствия свободного пространства в ногах;
  • неприятный контакт с пластиком, который остался дешевым.

Рено Дастер новый салон

Даже не нужно ходить на тест Рено Дастер, чтобы понять, что машина никак не изменилась. Ничего истинно нового в этой машине во внешности не появилось. Тем не менее, судить строго не стоит, ведь машина принадлежит к классу дешевых паркетников.

Оставить автомобиль в бюджетном сегменте – это единственный вариант удержать высокую популярность кроссовера среди украинских покупателей.

Технические характеристики и дорожный тест Рено Дастер

В нашу страну поставляются только те модели, которые собраны в Европе. Возможно, российская сборка несколько облегчила бы финансовую нагрузку на покупателя автомобилей в Украине. Но пока взаимоотношения между Россией и Украиной этого не позволяют.

Потому под капотом Рено Дастер новых двигателей никто и не ожидал. Старенький 102-сильный 1.6-литровый бензиновый агрегат и дизельный двигатель на 1.5 литра с потенциалом в 90 лошадок. Остальная техника паркетника выглядит следующим образом:

  • исключительно механическая коробка передач;
  • полный привод только для дизельного силового агрегата;
  • из опций безопасности в базовой версии есть только фронтальная подушка безопасности и ABS;
  • огромное количество необходимых дополнений в комплектацию необходимо покупать дополнительно;
  • в самой доступной версии машина невероятно простая – есть только усилитель руля.

цены и тест Рено Дастер

Изучив комплектацию, потенциальный покупатель мог бы подумать, что стоимость Renault Duster значительно снизилась, ведь полностью пустое оснащение говорит о конкретных мерах экономии. В Европе этот автомобиль на самом деле доступен, но у нас далеко не европейские мерки дохода.

Цена Рено Дастер в Украине и перспективы машины

Уже при первом взгляде в прайс-лист в конце 2014 года пытаешься найти ошибку или другую сторону этой нескромной бумажки, на которой изображены нереальные цифры. За базовую версию Рено Дастер производитель предлагает отдать 19 тысяч долларов, а топовая комплектация с дизельным двигателем обойдется в 22 тысячи.

Вот и завершилась эра бюджетной природы Renault Duster, а ведь цена кроссовера еще пару лет назад находилась в комфортном диапазоне 15 тысяч. Вот, что значит европейская сборка и привязка к единой валюте.