Большим сюрпризом для всех почитателей украинской техники стал выпуск в 2000 году мелкосерийной партии нового автомобиля, который сначала получил название Daewoo Lanos L-1300. Основой автомобиля стал кузов тогдашнего корейского авто Деу Ланос, который собрался сниматься с производства.

1

На автомобиль был установлен мелитопольский двигатель, объемом 1.3 литра с карбюраторным впрыском топлива и 61 лошадкой в активе. С тех пор у наших автолюбителей закрался вопрос, сколько же стоит ЗАЗ Сенс и стоит ли его вообще покупать.

Двигатель ЗАЗ Сенс сконструировали на основе Таврии

В 2001 году Запорожский завод принял окончательное решение по выводу Сенса в массовое производства. Тогда же появился и новый двигатель, который используется для производства ЗАЗ Сенс и по 2014 год. Это силовой агрегат с той самой мелитопольской основой, но инжекторным впрыском и увеличенной мощностью до 70 лошадок.

2

Именно этот автомобиль украинцы знают под названием ЗАЗ Сенс 1.3. Про качество сборки и надежность агрегатов автомобиля ходит много разговоров. Но покупатели зачастую довольны приобретением. Авто предоставляет достаточно комфорта для хорошей поездки на небольшие расстояния. Учитывая то, сколько стоит ЗАЗ Сенс, особых проблем с покупкой не возникнет ни у одного украинского гражданина (это по мнению руководства автозавода).

загрузка...

Стоит ли покупать ЗАЗ Сенс?

Многие потенциальные покупатели нового авто в Украине размышляют о том, что было бы лучше приобрести: Сенс с украинским двигателем, или его ближайшего конкурента с корейским агрегатом и коробкой передач – Ланос?

3

Интересно, что в 2007 году завод попытался найти золотую середину между этими двумя автомобилями. Была выпущена модель ЗАЗ Сенс, двигатель которой был расточен до 1.4 литров, а коробку установили корейского производства. Получилась некая смесь автомобиля, но имя ему завод отдал Ланос 1.4. На самом деле, это именно Сенс, который стоил в то время на порядок дороже. Версия пробыла на конвейере всего пару лет.

Дизайн Сенса – нечего сказать

О дизайне автомобиля, который произошел от корейского бюджетника 1996 модельного года, говорить не хочется. До сих пор завод провел лишь одно косметическое обновление – изменил форму задних фонарей. Но это не повлияло на то, сколько стоит украинский ЗАЗ Сенс, так что можете смело отправляться в салон за новым авто.

Интерьер ЗАЗ Сенс достаточно беден, но по своей сути автомобиль оправдывает класс бюджетного.
4

Ничего особенного покупатель от авто и не ожидает. Это хорошая возможность купить новый автомобиль, который будет обладать таким преимуществом, как гарантия, сможет предоставить хорошие качества поездки и сносный комфорт. Так оно и получается. А вот от дизайна потенциальный владелец Сенса ничего особенного не требует. И отзывы о ЗАЗ Сенс гласят именно о том, что автомобиль прекрасно зарекомендовал себя в народе.

ЗАЗ Сенс Хэтчбек – почти спортивная версия

В 2012 году представлен ЗАЗ Сенс хэтчбек, который стоит на несколько тысяч дороже седана. Преимуществ перед старшим братом у хэтчбека нет никаких. Интересно, почему стоит ЗАЗ Сенс в этом кузове на порядок дороже?

5

Тем не менее, автомобиль все равно является популярным, ведь он оправдывает звание самого дешевого нового автомобиля в Украине уже долгие годы.

 

Подводя итог, можно сказать, что в 2013 году базовая стоимость автомобиля от Запорожского завода составляла 59 тысяч гривен, что в долларовом эквиваленте не превышает 7 500 единиц. Это хорошая стоимость за базовый набор опций автомобиля, но хотелось бы увидеть хоть какие-нибудь обновления в дизайне и в технической части.

В середине 2014 года в страну пришел валютный кризис и теперь в салонах на вопрос о том, сколько стоит ЗАЗ Сенс, покупатели слышат только неприятные цифры — порядка 80 тысяч гривен.